Отзыв: Много Мебели - много проблем

Обновлено:
Привет мир!

Я знаю, что некоторым людям трудно читать большие тексты, поэтому сразу скажу вывод, который содержится в конце этой статьи:
Я не рекомендую покупать что-либо в компании Много Мебели
Ниже я поясню, почему я даю такой совет….

Часть первая: С чего всё начиналось заголовок

в 2018 году, я решил обновить свой раскладной диван и зайдя в мебельный магазин неподалеку, увидел очень похожую модель, которая обладала несколькими преимуществами перед диваном,

который у меня был до этого:

  1. меньшие габариты при одинаковой площади спального места
  2. тканевая, а не кожаная обивка - кожаную обивку мне пришлось менять на старом диване несколько раз
  3. цена значительно дешевле - этот момент меня немного насторожил, но так как диван стоил дороже, чем похожие аналоги, то я решил, что это из-за материала обивки.

Итак, я тут же внёс задаток в размере 100 % оплаты *( это являлось требованием в договоре для поставки) и принялся ждать свой новый диван…

По договору, диван должны были поставить через 28 рабочих дней. Меня такие сроки не очень устраивали, так как я собирался избавиться от старого дивана в течение ближайших дней, чтобы освободить место под новый. Менеджеры в салоне, видя мои сомнения и зная, что меня такие сроки не устраивают, начали рассказывать, что всё есть на складе и вот через три дня у нас точно будет диван. Что данный срок является форс мажорным, когда не только нет на ближайшем складе, но и изготовить его надо и ещё есть какие-то накладки по доставке и материалам. Забегая вперёд, скажу, что это было 3 февраля и компания не выполнила свои обязательства в 28 рабочих дней, даже с учётом праздников в феврале и марте, но это не единственная проблема с которой мне пришлось столкнуться….

Ожидание чуда

После недели ожидания, дивана, я решил позвонить менеджерам и уточнить, точно ли диван есть на складе и едет ко мне? Однако, работники салона уже были настроены ко мне по-другому: разговаривали нехотя и в основном отвечали что-то вроде - ждите.

Прошло ещё пару недель, и хотя я практически привык спать на матрасе на полу, всё таки я не потерял настрой получить свою покупку. Мои звонки в Много Мебели участились, а хамство менеджеров увеличилось: иногда они откровенно хамили, или обсуждали меня в негативном ключе между собой во время телефонного разговора. Но самое главное было - это бесконечное вранье менеджеров салоне и операторов из кол центра компании. Судя по всему, у работников данной компании не существует специальной методички, по которой их обучают врать клиенту, поэтому лживые ответы зависят исключительно от фантазии конкретного человека. В то время, как один менеджер увлеченно рассказывал, про то, как фуры застряли где-то на подъезде в Москву в снежных заносах на несколько недель *( на счастье работников много мебели выпал снег и это позволяло списывать на него все что угодно), то другой говорил, что всё давно на складе, но этот склад далеко и вот ожидается набор партии мебели. Третий внезапно сообщал, что ещё не изготовили и так далее. Всё это очень запутывало и раздражало, даже больше отсутствия дивана.

Пришла весна…

Пришла весна и в какой-то момент я стал злиться, поскольку вынужден был тратить на много мебели много времени. К тому времени я изучил договор основательно и хотел готовить документы по денежной компенсации за невыполнение заказа в срок, но посчитав компенсацию, понял, что это крайне невыгодно с учётом времени, которое будет затрачено на суд. Речь шла о мизерном проценте за каждый рабочий день сверх срока. Исходя из этого могу смело сказать - если вы что-то заказываете в много мебели, то вам остается только молиться, чтобы они уложились в 28 рабочих дней.

если вы что-то заказываете в много мебели, то вам остается только молиться, чтобы они уложились в 28 рабочих дней.

Однако, в один из весенних дней, мне позвонили с Много Мебели и сообщили, что мой диван готов и в скором времени его привезут мне домой и соберут. процесс доставки и сборки дивана в квартиру не вызвал особых проблем.

Часть вторая: Эксплуатация и разочарование

Данный отзыв я бы не стал писать, если бы вся история была бы про то, как мне долго доставляли диван и как мне хамили и врали менеджеры компании Много Мебели К сожалению наши отношения с данной компанией не закончились. Прошло меньше года и диван…. сломался ….

Механизм, который держит поворотную спинку дивана - просто вылетел, кроме того, стала отваливаться планка, по которой ездит спальное место. Но и это ещё не всё, меньше чем за год поролон в нескольких местах дивана сбился и диван стремительно стал терять ровную форму.

Также между половинками дивана из-за сбившегося поролона появилась щель, которая стремительно увеличивается - думаю, что в скором времени туда можно что-то складывать, например одежду на ночь.


В результате эксплуатации дивана, сбился поролон и диван начал терять форму:


Mоя борьба

Достав договор, и обнаружив, что гарантия ещё не закончилась, я принялся звонить в много мебели…

Но со мной не захотели общаться.

Точнее даже так: на сайте существует один номер, набирая который, вас спрашивают, вы новый клиент, или уже купили у них что-то. И вот если вы честно выберете второй вариант, то трубку просто не берут. Я звонил два дня, но трубку так никто и не взял. Естественно, я пытался звонить и по первому номеру, но как-только я объяснил в чем дело, менеджер меня слал на второй номер и клал трубку. Менеджеры отказывались как-то перевести разговор на какого-либо руководителя или же дать какой-то другой номер, говорили только, что надо звонить по второму номеру. Вот так выглядел один из записанных разговоров с менеджером: менеджер не представляется, и не дослушав, что я говорю вешает трубку. Если отдел качества много мебели будет читать это, (в чем я очень сомневаюсь), то данный разговор был 16 января 2019 года в 10:29:



Тут важно уточнить, что на сайте есть форма для вызова мастера, как раз в случае поломки или подобных вопросов. Естественно я её заполнил, но мне никто не перезванивал в течение несколько дней и у меня закрался справедливый вопрос, работает ли это форма вообще.

чтобы поговорить с менеджером в случае поломки дивана, вы должны быть маниакально настойчивы и иметь функцию автодозвона на телефоне…

Когда я уже отчаялся дозвониться, то решил написать им в соц сети, и тут обнаружил, что у них скрыты комментарии *( в фейсбуке есть комментарии, но только те, что много мебели помечает, как “”актуальные”, то есть выбирает сама, как правило это нейтральные вопросы) Кроме того на сайте есть раздел отзывы, который, очевидно заполняют работники компании, судя по однотипным хвалебным комментариям.

И тут мне стало по-настоящему грустно, поскольку единственный способ связаться с Много Мебели - это неработающий телефон *( на сайте нет почты для связи).

На третий день автодозвонов, мне все-таки ответили по второму номеру. Таким образом можно смело заявить, что чтобы поговорить с менеджером в случае поломки дивана, вы должны быть маниакально настойчивы и иметь функцию автодозвона на телефоне… Ну или просто быть маниакально настойчивы.

На вопрос, почему мне в течении трёх дней никто не отвечал по номеру поддержки, менеджер мне пояснил, что много звонков. *( в случае, если это правда, то это только подтверждает мои выводы о качестве мебели данной компании)

На вопрос, почему мне в течении трёх дней никто не отвечал по номеру поддержки, менеджер мне пояснил, что много звонков.

Мы ещё раз оставили заявку на вызов мастера, при этом я указал свой номер, так как в договоре на покупку мебели был указан номер супруги.

Естественно вечером позвонили на телефон супруги. Внимание к деталям, очевидно конёк этой компании…

Узнав о том, что что-то отлетело в диване, менеджер тут же принялся говорить, что механическое повреждение не является страховым случаем, так как не является по его мнению заводским браком. То есть если вы покупаете мебель в компании Много Мебели и у вас что-то ломается в течении года не по вашей вине - то по мнению компании - это норма и ваша вина.

Я уточнил, что в диване не вырвалось что-то в результате механического повреждения, а выпал паз для вала вместе с шурупами. Очевидно это произошло из-за плохого крепежа (привет сборщикам, к которым у меня не было нареканий). Тогда менеджер спросил, почему я сам не починил, на что я ему ответил, что в этом случае, наверняка компания отказалась бы от гарантии, посчитав, что своими действиями я мог бы испортить их мебель. Менеджер со мной согласился.

Таким образом могу дать совет, если вы хотите вернуть диван, деньги или сделать ремонт, то не стоит самим что-то пытаться делать, даже если это вам по силам.

вторая наша претензия по поводу поролона не могла быть проигнорирована компанией и поэтому все таки нам направили мастера. И если диван по договору должны были нам изготовить в течение 28 дней ,то мастера сказали ожидать в течении 45 рабочих дней и должен он с нами связаться течении 3-ех недель - вот такая оперативность с устранением неполадок!

При этом естественно никакой связи с компанией нет, как мне объяснил менеджер: надо ждать, мастер обязательно позвонит. Помня о том, как мы покупали диван, я с трудом в это верю.

Я хочу вернуть деньги за диван

История с много мебели ещё не закончилась, я все ещё жду звонок мастера, однако я обязательно дополню данный пост, чтобы сообщить результаты, но выводы уже можно сделать…

Если данный текст читают люди, столкнувшиеся с похожей проблемой, то предлагаю вам рассказать свою историю в комментариях, поскольку в официальной группе ВКонтакте это сделать не получится.

если вы хотите вернуть диван, деньги или сделать его ремонт, то не стоит самим что-то пытаться там делать, даже если это вам по силам.

Развязка истории Апрель 2019

Не прошло и трёх месяцев, после моего звонка, как мне вернули деньги за диван.

Точнее прошло... (:

Вначале мы долго ждали специалиста, и в назначенный день он не пришёл по причине увольнения...

Специалист, который пришёл назамену раскрутил полностью диван и сказал, что нам "повезло", так как паралон плохо склеен и это производственный брак.

Другие повреждения, в том числе и механические нам бы никто не компенсировал. Кроме того дсп из которого было сделано основание буквально крошилось, то есть выпадание крепежей - это был просто вопрос времени

Далее было несколько вариантов: вернуть деньги или же поменять на другой диван. Разумеется я выбрал возврат денег и ждал его несоклько месяцев со звонками в офис, обещаниями: мы внесли вас в список срочных возврат и т.д....

Но в итоге я получил назад свои деньги и рад, что компания выполнила свои обязательства

Выводы

Исходя из моего опыта можно сказать следующее:
  • При взаимодействии с компанией Много Мебели, если у вас что-то пойдет не по плану, то скорее всего вы встретитесь с хамством, враньем и полным игнорированием вашей проблемы.
  • Связаться с менеджерами по поводу ремонта практически невозможно.
  • Качество мебели очень низкое: мой предыдущий диван прослужил мне много лет при этом так и не сломался *( из-за кожаной обивки он активно облазил, но это другое), кроме того у меня есть недорогой раскладной диванчик на кухне, который у меня более трёх лет, и который при активном использовании не потерял ни форму, ни сломался, в отличие от много мебели.

Послесловие

Данная статья написана мною исключительно из-за действий менеджеров и операторов кол центра много мебели. Я просил их связать меня с хоть какими-либо руководителями или старшими сотрудниками, которые могли бы на более высоком уровне исправить ситуацию. Говорил, что буду жаловаться и всё прочее, но в ответ было либо хамство либо глухое непонимание, а самое главное полное нежелание связать меня с руководителями...

Могу сказать следующее:

  • при покупке мебели, если есть возможность посмотреть сайт компании или соц сети, посмотрите, открыты ли комментарии и есть ли возможность связаться как-то помимо одного телефона. Зачастую закрытые комментарии в соц сетях - очень плохой признак, так как любая компания стремится к активности пользователей в соц сетях - в этом суть смм раскрутки.
  • При возможности не покупайте мебель в компании, где сразу просят 100 % оплаты и при этом существуют мутные сроки доставки её

Если у вас похожая история с компанией Много Мебели, то предлагаю вам высказаться в комментариях и рассказать свою историю. Берегите себя и свои нервы от недобросовестных компаний и всего вам хорошего.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение